Сервисы интеллектуальной обработки SmartServices

Цифровые ассистенты и роботы для интеллектуальной обработки документов и оптимизации бизнес-процессов предприятия

Задачи ИИ в бизнес-процессах предприятия

Снизить влияние человеческого фактора
Увеличить скорость процессов
Избавить от рутины

Подсистемы

Цифровой ассистент юриста
  • сокращение трудозатрат на выполнение однотипных операций;
  • сокращение сроков согласования договоров;
  • минимизация критичных ошибок;
  • минимизация рисков компании за счет проверки благонадежности контрагентов;
  • высвобождение ресурсов для проверки условий договора;
  • повышение качества проверки и подготовки договоров;
  • унификация стандартов и подходов проверки договоров различными специалистами;
  • наличие и корректность ссылок на внутренние документы организации и законодательные акты;
  • проверка комплектности;
  • наличие обязательных условий;
  • контроль наличия и корректности печатей и подписей, прав подписи.
Робот-бухгалтер
  • определение типа финансовых и первичных учетных документов;
  • извлечение значимых фактов для структурирования информации;
  • проверка комплектности всех документов;
  • контроль исполнения договоров со стороны системы;
  • автоматическое заполнение всех данных по документу в ERP системе;
  • сопоставление номенклатуры с данными ERP;
  • подбор счета и статьи затрат;
  • подбор БДДС по назначению платежа и контрагенту;
  • проверки корректности заполнения первичных учетных документов;
  • снижение рисков некорректного занесения информации;
  • сокращения сроков процедуры оприходования ТМЦ.
Робот-делопроизводитель
  • определение типа входящей корреспонденции;
  • извлечение значимых фактов для структурирования информации;
  • автоматическая регистрация документов;
  • подготовка проектов резолюций по входящим письмам;
  • определение ответственных исполнителей для формирования поручений.

Ожидаемый эффект в компаниях с разной отраслевой принадлежностью

Вид деятельности
Производственное предприятие
Предприятие добывающей промышленности
Предприятие финансового сектора
Объем документов
500 в день
1000 в день
4000 в день
Экономия
около 10 000 чел/час
около 250 000 чел/час
около 800 000 чел/час
Окупаемость
< 2,5 года
1,5 года
0,5 года

Преимущества решения

  • внешнее API для интеграции с любыми системами предприятия;
  • инструменты для обучения моделей обработки документов;
  • информация о метриках качества работы моделей и всей системы в целом;
  • возможность горизонтального и вертикального масштабирования для повышения пропускной способности.

Контактная информация

Телефон: +7 (3412) 727-777, +7 (3412) 595-928

Email: Petukhov_in@soft-comp.npo

Стоимость ПО

Рассчитывается индивидуально.

Телефон: +7 (3412) 727-777, +7 (3412) 595-928

Email: Petukhov_in@soft-comp.npo

Техническая поддержка

Телефон: +7 (3412) 727-777, +7 (3412) 595-928

Email: office@soft-comp.npo

Документация

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ: Сервисы интеллектуальной обработки SmartServices

Разработано при поддержке

«Компьютер Софт», при поддержке Фонда содействия инновациям, ведет разработку нового программного продукта «цифровые ассистенты и роботы для интеллектуальной обработки документов и оптимизации бизнес-процессов предприятия».

Фонд содействия инновациям